SWEDLEX – это один экзамен по шведскому языку. Данный экзамен принимается на уровнях А2, В1 и В2 по шкале, разработанной Советом Европы.

Как правило, данный экзамен востребован среди сотрудников шведских компаний вне Швеции, иностранцев, которые собираются получить высшее образование в шведском университете, и иностранцев, работающих в Швеции. 

 

Экзамен состоит из четырех частей:

1) Чтение – Läsförståelse,  обычно присоединяют к нему задания по словам и грамматике – Ord och grammatik

2) Аудирование – Hörförståelse

3) Задание на письмо – Skriftlig uppgift

4) Устная часть (говорение) – Muntlig uppgift

 

A Элементарное владение
A1 Уровень выживания
A2 Предпороговый уровень

B Самодостаточное владение
B1 Пороговый уровень
B2 Пороговый продвинутый уровень

C Свободное владение
C1 Уровень профессионального владения
C2 Уровень владения в совершенстве

Для каждого уровня описываются знания и умения, которые должен иметь учащийся в чтении, восприятии на слух, устной и письменной речи:

A1 Понимаю и могу употребить в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач. Могу представиться/представить других, задавать/отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе. Могу участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь.

% соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню 50 %

соотношение словарного запаса к уровню C2 12 %

 

A2 Понимаю отдельные предложения и часто встречающиеся выражения, связанные с основными сферами жизни (например, основные сведения о себе и членах своей семьи, покупках, устройстве на работу и т. п.). Могу выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях могу рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

% соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню 50 %

соотношение словарного запаса к уровню C2 24 %

 

B1 Понимаю основные идеи четких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д. Умею общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка. Могу составить связное сообщение на известные или особо интересующие меня темы. Могу описать впечатления, события, надежды, стремления, изложить и обосно­вать своё мнение и планы на будущее.

% соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню 67 %

соотношение словарного запаса к уровню C2 48 %

 

B2 Понимаю общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты. Говорю достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон. Я умею делать четкие, подробные сообщения на различные темы и изложить свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

% соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню 81 %

соотношение словарного запаса к уровню C2 72 %

 

C1 Понимаю объемные сложные тексты на различную тематику, распознаю скрытое значение. Говорю спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений. Гибко и эффективно использую язык для общения в научной и профессиональной деятельности. Могу создать точное, детальное, хорошо выстроенное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

% соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню 89 %

соотношение словарного запаса к уровню C2 89 %

 

C2 Понимаю практически любое устное или письменное сообщение, могу составить связный текст, опираясь на несколько устных и письменных источников. Говорю спонтанно с высоким темпом и высокой степенью точности, подчеркивая оттенки значений даже в самых сложных случаях.

% соотношение словарного запаса к вышестоящему уровню 100 %

Рейтинг@Mail.ru
Лучшее для Joomla.
triquetra.